Работа!
 





English version

« Официальный фотограф года LEGO- Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях

Кампания была реализована с 18 декабря 2014 года по 19 марта 2015 года. Перед командой Pro-Vision стояли задачи привлечь творческих пользователей инстаграм к созданию креативной вселенной LEGO и увеличить их вовлеченность. Особенность проекта заключалась в том, что в первый раз пользователи социальной сети смогли участвовать в выборе официального фотографа организации и почувствовать себя частью известного бренда. По результатам акции получилось снабдить охват аудитории в 13 млн контактов и генерацию 1500 уникальных фотографий от участников, что позволило увеличить пользовательский контент на 59%, а также увеличить количество активных подписчиков на аккаунт @legorussia на 30% за 2 месяца.

« Официальный фотограф года LEGO- Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях

Креативный портал @legorussia в инстаграм получает уважение не в первый раз. В прошедшем году Проект по продвижению « ЛЕГО. Фильма», реализованный на месте базирования аккаунта, завоевал 1-ое место на Eventиаде Awards 2014. Помимо этого, Кампания была удостоена 2-х высших наград интернациональной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill OF Excellence в номинациях « Проект в социальных медиа» и « Коммуникационный канал в Digital», а также вошел в шорт-лист EMEA Gold Sabre Awards 2015 и стал победителем премии In2 Sabre Awards 2015 в номинации Best Use OF инстаграм.

« Официальный фотограф года LEGO- Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях

  « Нам приятно, что российское экспертное содружество высоко оценило наш новый Проект. Отдельное спасибо организации LEGO за доверие, оказанное при реализации этой кампании. Такой успех стал результатом слаженной работы команды профессионалов. Я горжусь работниками нашего агентства, это их заслуженная награда!» – комментирует Владимир Виноградов, руководитель группы организаций Pro-Vision.

« Официальный фотограф года LEGO- Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях

 

Фирма LEGO Group

LEGO Group  — это частная семейная Фирма со штаб-квартирой в г. Биллунд (Дания). Главные офисы организации расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Фирма, основанная в 1932  году Оле Кирком Кристиансеном, является одним из основных изготовителей предметов для детей.

в своей деятельности Фирма руководствуется девизом " Only The Best is good enough ". Ее цель  — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать собственный вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается во всем мире. Ознакомиться с ассортиментом можно на интернет представительстве www.LEGO.ru.

Более подробные данные О LEGO Group, а также О финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно обнаружить на интернет представительстве http://www.LEGO.com/aboutus

LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, NEXO KNIGHTS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками группы компаний LEGO Group.© 2015 The LEGO Group.

 

О группе организаций Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп организаций в РФ, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа организаций Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill OF Excellence и Gold Quill OF Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных организаций.

Pro-Vision в сети интернет:

Сайт: http://pvc.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

твиттер: https://twitter.com/pvcru

инстаграм: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru


Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь