Работа!
 





English version

Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование представляет собой процесс, в котором управленческий персонал компании, проходит через создание и внедрение эффективных маркетинговых стратегий. Стратегическое маркетинговое планирование принимает во внимание несколько аспектов маркетинга компании и продвижения. Аспекты, которые способствуют стратегического маркетинговому планированию включают в себя идентификацию рекламных возможностей и оценку маркетинговых методик; исследования, анализ и определение целевых рынков; разработку стратегической позиции для компании и реализацию стратегии; подготовку и реализацию маркетингового плана; измерение и оценку результатов маркетинговых усилий компании.

Стратегический маркетинговый план

Стратегическое маркетинговое планирование включает в себя объединение опыта клиентов с общим представлением руководства компания, в целях достижения успеха. Например, сегментация рынка играет жизненно важную роль в стратегическом маркетинге. Географические и демографические различия в целевых рынках компании могут влиять на закупочные привычки потребителей. Стратегическое маркетинговое планирование позволяет компаниям пройти через процесс выявления этих различий, а затем настроить маркетинговые сообщения и презентацию компании и продуктов и услуг бизнес для удовлетворения индивидуальных потребностей различных сегментов рынка.

Например, поколение бэби-бумеров создало всплеск потребности в продуктах и услугах, которые резко варьируются. Некоторые компании наладили уже существующие продукты и услуги для удовлетворения растущего спроса, в то время как другие компании с предвидением, стратегически спланировали увеличение объемов разработки новых продуктов и услуг для удовлетворения спроса.

Использование

После того, как стратегический маркетинговый план создан, компания может использовать его в качестве руководства для ведения повседневной деятельности, а также реализовывать краткосрочные и долгосрочные решения. Реализация стратегического плана маркетинга, как правило, приводит компанию к тактической маркетинговой части ведения бизнеса. Стратегический план маркетинга переходит в план компании по развитию продуктов и услуг; коммуникационный план о том, как компания намерена продвигать бизнес-предложение; разрабатывать план продаж; и, наконец, единый план обслуживания клиентов.

Преимущества

Основным преимуществом стратегического маркетингового плана является то, что он дает письменное руководство для бизнеса, которому необходимо следовать, чтобы достичь своих целей и задач. Он также улучшает текущие бизнес-процессы. Вторым важным преимуществом стратегического маркетингового планирования является то, что он позволяет бизнесу создать и использовать последовательное сообщение внутренне и внешне. Коммуникация в маркетинге создает эффективные компании, потому что сотрудники и клиенты понимают, что компания предлагает. Они работают для достижения общих целей.

Опубликовано: 23.05.2014
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Знакомиться в интернете помогает современная психология
Если у вас созрела потребность обустроить свою личную жизнь, то рекомендуем заняться поисками партнеров противоположного пола на сайте Kisses.ru
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь