Работа!
 





English version

Кто заботится о том, чтобы ваш отдых в отеле был безупречным?

Любое крупное гостиничное заведение - это масштабное предприятие, в котором трудится огромное количество человек, и у каждого из них одна основанная цель - сделать так, чтобы ваш отдых в отеле подарил вам только самые позитивные впечатления.

Основной персонал современного гостиничного заведения

Жизнь в отеле кипит и постоянно меняется. Не зря сценаристы и режиссеры уделяют гостиничному сектору столько внимания, снимая фильмы о консьержах и портье, горничных и управляющих. Каждый сотрудник гостиницы может написать целую книгу о взаимоотношениях между людьми и пристрастиях туристов.

Среди основных сотрудников современной гостиницы можно отметить:

  • управляющего (главный человек во всей гостинице);
  • менеджеров службы приема и размещения гостей;
  • менеджеров отделов закупки питания, напитков, контроля над инженерными системами и пр.;
  • супервайзеров и портье;
  • горничных и коридорных;
  • официантов и поваров.

В какое бы заведение вы ни приехали, будь это отели венеции или гостиницы Лиссабона, сначала вас встретит консьерж. Многие постояльцы не обращают на его работу особого внимания, однако это они заботятся о том, чтобы багаж гостя был аккуратно разгружен и доставлен в номер. Встретить гостя может и швейцар, но позволить себе содержать швейцара может только дорогой и статусный отель.

Комфорт постояльца зависит от качества работы службы приема гостей

После того как консьерж примет у гостя багаж, он попадает в зону ресепшен, где работают специалисты службы приема и размещения постояльцев. Именно они будут отвечать за то, чтобы на протяжении всего пребывания в гостинице клиент чувствовал себя комфортно и не испытывал недостатка ни в чем, ни в напитках, ни в свежей прессе и т.д. Если у гостя возникает какой-то вопрос, он связывается со службой приема и специалисты оперативно решают его проблему, в этом и заключается их основанная задача.

Координирует действия всех служб отеля управляющий - это главное звено в иерархии гостиничного заведения. Управляющими становятся образованные и коммуникабельные люди, способные принимать ответственные решения и сплачивать коллектив, мотивируя их на качественное выполнение обязанностей.

Например, гостиницы флоренции цены в которых, отметим, являются доступными, принимают на должность управляющим специалиста, прошедшего сложные тесты и собеседование, и на практике (в течение испытательного срока) доказавшего, что он может управлять таким сложным предприятием. Ведь от работы управляющего во многом зависит успех отеля.

Опубликовано: 01.04.2015
Что такое качественная музыка
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Как можно легко и быстро получить деньги при помощи автозалога
Что делать, если нужны деньги, а времени ждать и копить нет? Есть несколько вариантов решения этой проблемы
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь