Работа!
 





English version

Что представляет собой нормирование труда

Большинство современных компаний сталкиваются проблемой неэффективного труда. Специалисты тратят слишком много времени на выполнение стандартных задач, что снижает плодотворность их деятельности и приводит к существенным проблемам для фирмы.

При низкой производительности снижается количество общей прибыли организации, фирма не может полноценно выдерживать давление конкурентов. Если своевременно не решить эту проблему, то она может стать причиной краха компания и ее банкротства.

Как повысить эффективность работы?

Для этого потребуется нормирование труда - четкое распределение рабочих обязанностей и временных затрат на их выполнение. Правильно составленный план деятельности сотрудников позволяет повысить эффективность деятельности, учесть время для небольших перерывов и отдыха, стандартную продолжительность выполнения определенной задачи.

Для составления норм необходимо отследить, как сотрудники используют рабочее время, и какие задачи они выполняют в течение дня. Изучению подвергается деятельность отдельных специалистов, бригад и всей компании целиком. Только после сбора данных можно сделать определенные выводы.

Осуществляется анализ этой информации, выявляются основные потери времени, они сокращаются до минимума. Важно правильно распределить обязанности между отдельными сотрудниками и бригадами, подготовить общий план для всего офиса. Четкое нормирование труда позволяет учесть все возможные обстоятельства, сферу деятельности, особенности организации и т. д.

Но необходимо обеспечить правильный и четкий контроль норм и их исполнения сотрудниками. Только в этом случае планы и графики будут выполняться специалистами, и удаться добиться повышения эффективности труда в компании.

Следует установить четкий показатель нормы, меры поощрения и наказания, мотивации к плодотворному труду. В качестве основного параметра эффективности могут использоваться параметры:

  1. Количества проделанной работы.
  2. Числа обслуживаемых клиентов.
  3. Времени обслуживания.
  4. Решения поставленных задач за указанный срок.

Каждый показатель применим для отдельных сфер. Поэтому при составлении норм необходимо учитывать деятельность организации, закладывать реальные цифры, которые под силу выполнять обычному сотруднику. В качестве меры стимуляции может использоваться привязка заработной платы к количеству проделанной работы, система премий и штрафов.

Опубликовано: 13.11.2015
Ароматы в подарок себе и любимым
Тонкий и изысканный аромат оценят по достоинству
Сайт для серьезных знакомств
Мы живем в то время, когда информационные технологии развиваются бешеными темпами
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь