Работа!
 





English version

На чем организации имеют возможность уменьшить расходы в кризис?

Только за последние месяцы были уволены тысячи работников, сокращены заработные платы, закрыты свежие проекты…   Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж про То, что происходит в маленьких организациях или организациях среднего звена, не стоит и говорить.

На чем организации имеют возможность уменьшить расходы в кризис?

                              Пытаясь уменьшить расходы, большинство были должны отказаться от услуг, которые являются важными для развития организации, Но в связи с кризисом оказавшиеся слишком дорогими. К примеру, по данным, снизился спрос на рекламу и PR, к тому же повествование ведется еще и про То, что сами пиарщики и менеджеры по рекламе стали не востребованы: опять же, по данным, спрос на такие вакансии сильно свалился. Держать в штате такого работника не выгодно по многим причинам: во-первых, подорожала сама реклама на любых ресурсах и организации не нередко ее покупают, а потому не буквально понятно, что делать такому работнику в штате с ежемесячным окладом в 30 000– 50 000 рублей. Во-вторых, ни для кого не секрет, что большинство организации, у которых все же имеется в штате человек, отвечающий за продвижение компании в средствах массовой информации, более часто недовольны, чем довольны работой подобных экспертов. По этой причине становится очевидным, отчего первыми в кризис были сокращены именно такие должности,   а также исчезли отделы и департаменты по работе со средствами массовой информации.

                              Но естественно, что в нестабильных экономических обстоятельствах позитивная поддержка организации или бренда весьма важна. Одно из рекламных агентств столицы России « Агентство Независимой Журналистики» предложило экономичный вариант поддержания организаций в кризис – PR на аутсорсинге. Всем знакомы сервис бухгалтеров, аудиторов и многих иных экспертов, работающих удаленно. Но собственный директор по рекламе на аутсорсинге – это абсолютно новая услуга на рынке.

                              Агентство закрепляет за каждой фирмой своего директора по рекламе, который занимается продвижением организации в средствах массовой информации. То есть за те самые 50 000 рублей Фирма получает и специалиста, который трудится индивидуально Только с одной конкретной фирмой, и в эту же стоимость включены публикации в средствах массовой информации, написание статей, ведение групп в соцсетях, продвижение в сети интернет и многое другое.

                              Этот вариант сегодня намного более выгоден и экономичен, чем работник в штате.

Опубликовано: 20.01.2015
Цифровой фотоваппарат Nikon d3200 - хороший выбор для съемки профессионального качества
Прошли те времена, когда цифровые фотоаппарат была недоступна для широкого покупателя
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь