Работа!
 





English version

Как мотивировать персонал: 5 ценных рекомендаций

Ответ на этот вопрос не обязательно искать в книгах по психологии и ведению бизнеса, ведь можно просто спросить у своих же сотрудников. И если хотите получить честные ответы - делайте опрос анонимным. Проведенный опрос в своей компании, как сделали мы, может стать первым этапом разработки дальнейшей мотивационной системы. А также станет для руководителя интересным опытом и возможностью узнать из первых уст больше о себе и о своих подчиненных. Полученные нами результаты опроса приводим ниже.

Среди ответов на вопросы: `Что может мотивировать вас на более продуктивную работу?` и `Чего вам не хватает, чтобы ходить на работу с удовольствием?` чаще всего встречались высказывания и мысли подобного направления:

  1. Надо создать комфортные условия для работы, не вгонять в чрезмерно строгие рамки, позволить чувствовать себя удобно и безопасно. Буквально все опрошенные сотрудники высказались `за` наличие перерыва, отсутствие сверхурочной неоплачиваемой работы, возможность пить во время работы кофе и иметь личное место, обустроенное по своему вкусу. Создание уюта и возможность мелочами выразить свою индивидуальность благоприятно влияет на настроение и отдачу работника.
  2. Руководитель должен адекватно и уважительно относиться к своим подчиненным. Постоянные замечания, придирки и конфликты снижают желание работать и тем более работать в полную отдачу напрочь. Критика должна быть, но только конструктивная. Субъективная неприязнь к подчиненному не должна влиять на оценку труда: коль уж наняли, то будьте добры относиться соответствующе. А с другой стороны никто не любит `любимчиков` (уж простите за тавтологию), так что объективность начальства - важный мотивационный инструмент.
  3. Хорошие отношения в коллективе и здравая конкуренция только повышают продуктивность кадров в целом. Здесь имеется в виду, что если один работник или коллектив досрочно и качественно завершил проект, то поощрительный бонус или премия от начальства заставят остальных сотрудников также работать как можно больше и лучше, чтобы не отставать.
  4. Основная причина низкой эффективности работника - отсутствие заинтересованности в своих обязанностях, рутина или выполнение функций, которые не по душе. К примеру, в ходе опроса мы в своей компании выявили, что один работник совсем не хотел сидеть на телефоне и общаться с людьми, предпочитая работу с документацией, тогда как другой, наоборот, был бы рад избавиться от бумажек и проводить свое рабочее время в разговорах с поставщиками и клиентами. Мы поменяли этих сотрудников местами и получили двух довольных людей, которые с энтузиазмом ходят на работу, а продуктивность их на пользу компании возросла. Из чего можно сделать вывод, что руководителю стоит почаще говорить со своим коллективом и подбирать задачи для выполнения в соответствии как с профессиональными знаниями, так и личностными характеристиками.

Обеспечение стабильности и хороший социальный пакет - вот, что стоит во главе угла для многих сотрудников, особенно посвятивших компании не один год. Своевременные выплаты, оплачиваемый отпуск и больничный, пенсионное страхование, дополнительная медицинская страховка, организация санаторно-курортного отдыха для персонала и другие блага работы в крупных компаниях окажутся полезными как для сотрудников, так и для руководства. Больше полезной информации о видах мотивации персонала и способах их внедрения вы можете прочесть на сайте http://hrhelpline.ru/vidy-motivatsii-personala/. Желаем успехов в бизнесе!

Опубликовано: 22.11.2017
Астрология и лечение повышенного потоотделения
Чаще всего к астрологам люди обращаются с вопросами, касающимся здоровья
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь