Работа!
 





English version

21-22 мая Dive in Marketing в кампусе столичной школе управления СКОЛКОВО

Участники смогут существенно сделать шире свои профессиональные знания И приобрести новых партнёров. Гости  узнаете,   как верно применять новые  маркетинговые инструменты:   аромомаркетинг,   геймификацию,   аудиомаркетинг И большинство другие.  Научатся выстраивать HR – брендинг в условиях сокращённого бюджета, оценивать результативность в условиях онлайн-маркетинга, а так же узнают всё про   цифры в PR. 

21-22 мая Dive in Marketing в кампусе столичной школе управления СКОЛКОВО

Эта идея привлекла интереснейших докладчиков:

21-22 мая Dive in Marketing в кампусе столичной школе управления СКОЛКОВО

- Гарретт Джонстон, интернациональный И межотраслевой советник инвесторам И владельцам   бизнеса по стратегии И стратегическому маркетингу

21-22 мая Dive in Marketing в кампусе столичной школе управления СКОЛКОВО

- Илья Балахин, гендиректор « Paper Planes»;

- Ильгиз Валинуров, руководитель организации « Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»;

- Илья Сидоров, старший эксперт по новым продуктам И решениям « GOOGLE»;

- Олег Доброштан, директор по маркетингу канала « РЕН ТВ»;

- Нина Осовицкая, специалист по HR-брендингу « HeadHunter».

И это далеко не полный список!

Форум рассчитан на всех уполномоченных бизнес-отрасли: от менеджеров И экспертов до директоров И собственников. 

в продвижении бизнес-форума Dive in marketing   активное участие принимает Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Информационную поддержку оказывают:   PR-онлайн, информационное агентство, Adindex, WapStart, PRnews, Нетология И др.

« Dive in marketing 2015» дает обещание стать самым ярким И запоминающимся событием текущего года в сфере маркетинга. Информационный партнер форума - онлайн Pr-агентство Pronline. Ru


Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь