Участники смогут существенно сделать шире свои профессиональные знания И приобрести новых партнёров. Гости узнаете, как верно применять новые маркетинговые инструменты: аромомаркетинг, геймификацию, аудиомаркетинг И большинство другие. Научатся выстраивать HR – брендинг в условиях сокращённого бюджета, оценивать результативность в условиях онлайн-маркетинга, а так же узнают всё про цифры в PR.

Эта идея привлекла интереснейших докладчиков:

- Гарретт Джонстон, интернациональный И межотраслевой советник инвесторам И владельцам бизнеса по стратегии И стратегическому маркетингу

- Илья Балахин, гендиректор « Paper Planes»;
- Ильгиз Валинуров, руководитель организации « Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»;
- Илья Сидоров, старший эксперт по новым продуктам И решениям « GOOGLE»;
- Олег Доброштан, директор по маркетингу канала « РЕН ТВ»;
- Нина Осовицкая, специалист по HR-брендингу « HeadHunter».
И это далеко не полный список!
Форум рассчитан на всех уполномоченных бизнес-отрасли: от менеджеров И экспертов до директоров И собственников.
в продвижении бизнес-форума Dive in marketing активное участие принимает Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Информационную поддержку оказывают: PR-онлайн, информационное агентство, Adindex, WapStart, PRnews, Нетология И др.
« Dive in marketing 2015» дает обещание стать самым ярким И запоминающимся событием текущего года в сфере маркетинга. Информационный партнер форума - онлайн Pr-агентство Pronline. Ru