Работа!
 





English version

CityExpo-2015 - вторая Интернациональная экспозиция оборудования и технологий для градостроительства

Продукция, интересующая посетителей экспозиции:

CityExpo-2015 - вторая Интернациональная экспозиция оборудования и технологий для градостроительства

Строительная техника И  Оборудование

Оборудование для строительства И  эксплуатации городских инженерных сетей

Строительные материалы И  конструкции

Оборудование для уличного И  архитектурного освещения

Оборудование вертикального транспорта

Любой Рынок, на котором вы пожелали бы приобрести товар: будь То электронная техника, фаст-фуд, товары массового потребления, автомобили или часы - мгновенно высыпает на вас ворох названий, имен И торговых марок. Исключением является только Рынок недвижимости, точнее, определенная часть его - застройщики. Не считая пары организаций, у которых бюджет на рекламу превышает бюджет на возведение объектов, многие застройщиков находятся в тени своих строений. А в самом деле, отчего бы застройщикам Не пойти по пути Coca-Cola или хотя бы Wimm-Bill-Dann С их торговой маркой J7? Что им мешает реализовать маркетинговую стратегию брендинга на рынке? Надо сказать, Что единого отношения К брендингу - Т. Е. Продвижению на рынке своего бренда - на рынке Не бывает. Как ни странно, в отклик на наши вопросы большая часть отпрошенных сказала, Что их эта рекламная стратегия Не интересует И для рынка недвижимости приемлемой Не является. Однако, Что такое Бренд вообще? По определению Большой Советской Энциклопедии, " Бренд - продукт, Фирма или концепция, которые выделены общественным сознанием из массы себе подобных ". Казалось бы, чем плохо, если, задумавшись о приобретению квартиры, человек будет автоматически вспоминать о организации, скажем, " Стройка Форева ", даже если кроме названия этой организации он Не знает о первичном рынке ничего? У застройщиков Есть 3 варианта продвижения бренда: своей организации, объектов И района. На рынке применяют все 3 в зависимости от целей.

" Влиять Надо Не брендом "

Сергей Лядов, пресс-секретарь организации " Сити-XXI век ", считает, Что их Фирма в брендинге Не заинтересована. В защиту своей позиции он говорит следующее: " Рынок недвижимости - это совершенно уникальный Рынок, который имеет свои законы. Тут другая психология, И Влиять на потребителя Надо Не брендом организации, А возможностью полного удовлетворения его потребностей ". Специалист портала недвижимости  regionalrealty.ru/  также относится К понятию " Бренд " применительно К рынку недвижимости С изрядной долей скепсиса. Начальник отдела рекламы И маркетинга Филипп Иванов весьма сдержан: " Важно понимать, Что недвижимость Не относится К товарам массового спроса. Возможно, из-за этого широкой общественности ничего И Не известно о " брендах " на этом рынке. В реальности, тут Есть свои имена. Да, о них известно Не всем, А только ограниченной части жителей. Но И круг потенциальных клиентов для этих организаций также ограничен. Есть ли смысл расходовать деньги на рекламу для тех, кто никогда Не будет иметь возможность приобрести ваш товар? Представляется, Что нет. Само собой, существует определенная социальная мобильность, И вчерашние бедные студенты завтра станут Нобелевскими лауреатами И топ-менеджерами крупных организаций. Однако такие трансформации внезапно Не происходят. Когда человек обретает платежеспособность, необходимую для приобретения квартиры, часто он уже, Как правило, информирован о " брендах " на рынке недвижимости ". Куда эффективнее может быть  раскрутка сайта  застройщика при помощи контекстной рекламы И seo, И привлечение " горящих " покупателей, уже ищущих квартиру в конкретном территорию И по конкретной цене. На первом плане - домТем Более Есть организации, которые, также Не признавая технологию продвижения организации в общем, склоняются все же К необходимости грамотного продвижения на рынке определенного продукта организации - их объектов.

Бренд района

К слову, раскрутку целого района, в котором возводится объект, признают грамотной технологией И большинство другие застройщики, А Так же среди них строящие монолитное жилье. Так, К примеру, можно вспомнить рекламную технологию организации Blackwood И иных, начавших несколько лет назад осваивать территорию Старого И Нового Арбата. Выпускались специальные буклеты, появлялись в специализированных изданиях статьи, рассказывающие про историю арбатских переулков И двориков И акцентирующие внимание покупателя на привлекательности этого района для постоянного проживания. То же можно сказать И о технологиях, использовавшихся фирмой " Квартал " Поначалу строительства жилья на Ленинском проспекте. Самым ярким образцом брендинга района был, само собой, опыт С Куркино. Широкомасштабная акция по продвижению северо-западной деревни за МКАД растянулась Не на один год. Имиджевая реклама, специальные статьи, красивые названия типа " Лозанна ", общероссийский состязание " Назови улицу в Куркино!", - все пошло на " раскрутку " района. И усилия оправдали себя: квартиры раскупаются, цены растут. Может быть, Причина столь низкой заинтересованности застройщиков в рекламных технологиях в достаточно высоком уровне потребительской активности И высоком же платежеспособном спросе на недвижимость на первичном рынке. По факту можно сказать, Что в настоящее время организация строившая дом продает все То жилье, которое он строит, - если стоимость Не завышена И элитное жилье возводится Не в районе Печатников. С увеличением числа информации о себе на рынке застройщику было бы логично И увеличивать объемы строительства, К чему он имеет возможность быть Не готов. Но, Как видим из комментариев экспертов, даже в настоящее время застройщики приходят К необходимости продвижения своих продуктов, И, может быть, Что через какое-То время станет актуальным брендинг услуг застройщика. У человека возникнет возможность выбирать Не только дом, который он желает купить, Но И - из нескольких организаций, строящих в этом районе, - компанию, С которой ему приятно И нетрудно трудиться. В противоположность от рынка застройщиков ситуация С продвижением бренда у агентств недвижимости совершенно иная. Бренды риэлтерских организаций существуют уже Не 1-ый год И активно продвигаются. Причина, Возможно, в том, Что риэлтерский Рынок - это Рынок услуг, А вовсе Не товара. И для агентств экстремально Важно, чтобы клиенты узнавали имя определенной организации среди иных, оказывающих подобные сервис


Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь