Работа!
 





English version

Какой любви работодатели Татарстана ищут в соискателях?

Какой любви работодатели Татарстана ищут в соискателях?

Ко Дню влюблённых аналитики сайта для поиска работы и сотрудников hh.ru выяснили, как часто соискатели признаются в резюме в любви к работе, а работодатели пишут в вакансиях, что кандидат должен кого-то или что-то любить.

За последний год в Татарстане на hh.ru было размещено более двух тысяч вакансий со словами "любовь" и "любить". Чаще всего от соискателей требуется "любовь к детям", "любовь к клиентам", "любовь к профессии/своему делу", "любить общаться", "любить работать". Из более редких упоминаний: "любовь к обуви", "любовь к строительству", "любовь к хорошему UI/UX", "любовь к тексту", "любовь к грузинской кухне", "любить говорить больше, чем слушать".

Чаще всего "вакансии с любовью" встречаются в:

- сфере продаж (18% от общего количества вакансий, где есть фраза "любовь к";

- научно-образовательной сфере (15%);

- профобласти "Медицина, фармацевтика" (9%);

- ИТ-сфере (8%);

- индустрии гостеприимства - туризм, рестораны, гостиницы (6%).

"Нередко о своей любви говорят и соискатели Татарстана. Примерно в двадцати тысячах резюме, которые обновили или создали на hh.ru жители Республики за последний год, встречались слова "любовь" и "люблю". Признаются чаще в любви к работе, животным, детям, путешествиям. Встречаются и такие интересные признания, как "люблю печь пироги", "люблю автомобили", "люблю идти вперёд", "люблю порядок", "люблю делать женщин красивыми", - комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.

О hh.ru

hh.ru - крупнейший российский сайт для поиска работы и сотрудников, клиентами которого являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов hh.ru содержит более 43 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, hh.ru входит в ТОП 3 в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Опубликовано: 18.02.2020
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь