Работа!
 





English version

Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование представляет собой процесс, в котором управленческий персонал компании, проходит через создание и внедрение эффективных маркетинговых стратегий. Стратегическое маркетинговое планирование принимает во внимание несколько аспектов маркетинга компании и продвижения. Аспекты, которые способствуют стратегического маркетинговому планированию включают в себя идентификацию рекламных возможностей и оценку маркетинговых методик; исследования, анализ и определение целевых рынков; разработку стратегической позиции для компании и реализацию стратегии; подготовку и реализацию маркетингового плана; измерение и оценку результатов маркетинговых усилий компании.

Стратегический маркетинговый план

Стратегическое маркетинговое планирование включает в себя объединение опыта клиентов с общим представлением руководства компания, в целях достижения успеха. Например, сегментация рынка играет жизненно важную роль в стратегическом маркетинге. Географические и демографические различия в целевых рынках компании могут влиять на закупочные привычки потребителей. Стратегическое маркетинговое планирование позволяет компаниям пройти через процесс выявления этих различий, а затем настроить маркетинговые сообщения и презентацию компании и продуктов и услуг бизнес для удовлетворения индивидуальных потребностей различных сегментов рынка.

Например, поколение бэби-бумеров создало всплеск потребности в продуктах и услугах, которые резко варьируются. Некоторые компании наладили уже существующие продукты и услуги для удовлетворения растущего спроса, в то время как другие компании с предвидением, стратегически спланировали увеличение объемов разработки новых продуктов и услуг для удовлетворения спроса.

Использование

После того, как стратегический маркетинговый план создан, компания может использовать его в качестве руководства для ведения повседневной деятельности, а также реализовывать краткосрочные и долгосрочные решения. Реализация стратегического плана маркетинга, как правило, приводит компанию к тактической маркетинговой части ведения бизнеса. Стратегический план маркетинга переходит в план компании по развитию продуктов и услуг; коммуникационный план о том, как компания намерена продвигать бизнес-предложение; разрабатывать план продаж; и, наконец, единый план обслуживания клиентов.

Преимущества

Основным преимуществом стратегического маркетингового плана является то, что он дает письменное руководство для бизнеса, которому необходимо следовать, чтобы достичь своих целей и задач. Он также улучшает текущие бизнес-процессы. Вторым важным преимуществом стратегического маркетингового планирования является то, что он позволяет бизнесу создать и использовать последовательное сообщение внутренне и внешне. Коммуникация в маркетинге создает эффективные компании, потому что сотрудники и клиенты понимают, что компания предлагает. Они работают для достижения общих целей.

Опубликовано: 23.05.2014
Сайт для серьезных знакомств Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь