Работа!
 





English version

Звезды 90-х снова в моде

Москва, 20 августа: Ведущее агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело детальный анализ российских глянцевых прессе и выявило 3 особенности представления косметических средств по уходу в первом полугодии 2014 года. Для большинства организаций основным инструментом продвижения брендов стало привлечение знаменитостей, блиставших на сцене в 90-х годах. При этом большинство из фирм использовали в маркетинговых целях крупные международные события в области культуры и спорта. Статистика Pro-Vision показывает, что средства по уходу за волосами встречаются на страницах глянцев глянцевых журналов более часто других категорий косметических средств.

Звезды 90-х снова в моде

Звёзды эстрады и кино, имена которых под конец ХХ века были легендой, на сегодня всё более часто стают локомотивами мировых брендов косметических средств по уходу. Schwarzkopf Essence Ultime привлекает Для демонстрации продукции Клаудию Шиффер; послом Pantene Pro-V Expert Collection становится Кортни Кокс; L’ Oreal Paris Возраст специалист представляет Ингеборга Дапкунайте.

Успешно прошла интеграция компаний-производителей на площадки мероприятий мирового масштаба. Schwarzkopf высказался партнером « Евровидения», где стайлинговые продукты организации применялись Для создания укладки присутствовавшим конкурса из 28 стран; Procter& Gamble была официальным интернациональным партнёром Олимпийских игр в Сочи, где применялись продукция и бьюти-услуги организации; специально к Чемпионату мира по футболу Rexona Men показал особую серию антиперспирантов.

первенство по упоминанию в российской СМИ удерживают за собой линейки средств по уходу за волосами – шампуни, бальзамы, кондиционеры и маски Для волос. Значительную долю журнальных полос заняли средства по уходу за телом, например, распространенные в летний период, дезодоранты и антиперспиранты. Входит в моду гламурная версия стиля « гранж» с его естественностью и лёгкой небрежностью, из-за чего всё более часто появляются на страницах средств Для укладки волос, которые создают эффекты лёгкой растрёпанности, мокрых волос и тому подобные. Мужская линейка по традиции осталась наименее упоминаемой.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и Входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Опубликовано: 24.08.2014
Конструкция ортопедического матраса
Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь