![Банк ДОМ.РФ выяснил, как малый бизнес зарабатывает на 8 марта]()
Банк ДОМ.РФ выяснил, как малый бизнес зарабатывает на 8 марта
Банк ДОМ.РФ проанализировал, как растут обороты у предприятий малого и среднего бизнеса в дни празднования международного женского дня 8 марта. Анализ составлен на основе данных банка об оборотах компаний МСП за последние три года.
Наряду с постоянными лидерами продаж в дни женского праздника - магазинами цветов, косметики и ювелирных изделий - рост оборотов демонстрируют предприятия общественного питания - в среднем на 20%. При этом на лидерские позиции в этом сегменте стали претендовать компании с сервисом доставки - обороты ресторанов доставки приблизились к цифрам классических ресторанов и кафе.
"Интересный тренд показал анализ оборотов компаний, занятых в сфере ремонта. Сразу после 8 марта эти предприятия наращивают продажи в среднем на 30%. Маркетинговые исследования говорят о том, что решение о ремонте квартиры, как и покупке новой, в 70% случаев принимает женщина. Всплеск активности продаж у компаний этого профиля после 8 марта может говорить о том, что женский праздник зачастую становится датой принятия решения о ремонте", - рассказала вице-президент, директор блока "Транзакционный бизнес" Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
![Банк ДОМ.РФ выяснил, как малый бизнес зарабатывает на 8 марта]()
![Банк ДОМ.РФ выяснил, как малый бизнес зарабатывает на 8 марта]()
![Банк ДОМ.РФ выяснил, как малый бизнес зарабатывает на 8 марта]()
Салаты на ужин Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать
В России открылся первый капсульный отель В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель