Для проведения аудита поставщиков необходима серьезная подготовительная работа. На первоначальном этапе возможно проведение аудиторской проверки по опросным листам самим поставщиком. Следующий этап характеризуется привлечением соответствующих специалистов фирмы покупателя, или специализированной организации. Аудит поставщиков заканчивается предоставлением предприятию - покупателю письменного отчета, в котором отражаются все результаты проверки. Это дает возможность проанализировать `узкие места` поставщика, определиться по дальнейшему сотрудничеству и сформировать перечень требований к приобретаемой продукции.
Предприятие-поставщик в результате проводимого аудита поставщиков http://certhaus.com/auditp/ имеет возможность получить информацию о предпочтениях потребителя, выяснить недостатки и проблемные места собственного технико-технологического процесса и подготовиться к их устранению. Кроме этого предприятие поставщик имеет возможность наметить программу мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, а также определиться с возможным снижением затрат на производство.
Эффективное управление производственным процессом - это одна из основных проблем современных организаций и производственных предприятий. Неправильные решения, принимаемые управленцами, приводят к проблемам не только с выпускаемой продукцией, но и со всем производством в целом. Для устранения ошибок, необходимо не только составлять план работы, но и постоянно корректировать деятельность персонала, а также разработать эффективные методы контроля выполняемых действий.
Внедрение системы менеджмента http://certhaus.com/smkv/ позволяет усилить контроль за процессами производства продукции и предоставления услуг, а кроме этого приобрести авторитет надежного партнера в среде потребителей соответствующих продуктов. Кроме поддержания имиджа и конкурентоспособности, внедрение системы менеджмента дает возможность оптимизировать расходы, а соответственно снизить себестоимость выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, что позволит диверсифицировать производственные и технико-технологические процессы. При создании необходимых условий, соответствующая система менеджмента позволит качественно соотносить запросы и ожидания потребителей с получаемой продукцией.