
Банк ДОМ.РФ стал лидером "Народного рейтинга" Банки.ру по решенным клиентским вопросам
По итогам 2020 года Банк ДОМ.РФ занял первое место по количеству решенных вопросов, с которыми клиенты обращались в "Народный рейтинг" Банки.ру. Доля отработанных обращений составила 65%.
"Клиентские обращения и отзывы - важный индикатор качества предоставляемого нами сервиса. В условиях пандемии наряду с модернизацией дистанционных каналов обслуживания и внедрением новых сервисов, мы внимательно следили за обращениями, оперативно реагировали на обратную связь от пользователей и внедряли необходимые корректировки в бизнес-процессы. Наша цель - сделать клиентский опыт комфортным по всем продуктам и услугам банка", - рассказала директор Качества сервиса Банка ДОМ.РФ Наталья Верниковская.
В 2020 году Банк ДОМ.РФ вошел в топ-10 лидеров Народного рейтинга Банки.ру по качеству сервиса. За прошедший год в адрес банка получено 2135 отзывов, 35% из них - с благодарностью за качественное обслуживание и индивидуальный подход при взаимодействии с пользователями.
Всего в 2020 году клиенты банков оставили в "Народном рейтинге" свыше 110 тыс. отзывов, почти на 10% больше по сравнению с 2019 годом.



В Омской области открываются новые детские сады К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне