Работа!
 





English version

Банк ДОМ.РФ стал лидером "Народного рейтинга" Банки.ру по решенным клиентским вопросам

Банк ДОМ.РФ стал лидером

Банк ДОМ.РФ стал лидером "Народного рейтинга" Банки.ру по решенным клиентским вопросам

По итогам 2020 года Банк ДОМ.РФ занял первое место по количеству решенных вопросов, с которыми клиенты обращались в "Народный рейтинг" Банки.ру. Доля отработанных обращений составила 65%.

"Клиентские обращения и отзывы - важный индикатор качества предоставляемого нами сервиса. В условиях пандемии наряду с модернизацией дистанционных каналов обслуживания и внедрением новых сервисов, мы внимательно следили за обращениями, оперативно реагировали на обратную связь от пользователей и внедряли необходимые корректировки в бизнес-процессы. Наша цель - сделать клиентский опыт комфортным по всем продуктам и услугам банка", - рассказала директор Качества сервиса Банка ДОМ.РФ Наталья Верниковская.

В 2020 году Банк ДОМ.РФ вошел в топ-10 лидеров Народного рейтинга Банки.ру по качеству сервиса. За прошедший год в адрес банка получено 2135 отзывов, 35% из них - с благодарностью за качественное обслуживание и индивидуальный подход при взаимодействии с пользователями.

Всего в 2020 году клиенты банков оставили в "Народном рейтинге" свыше 110 тыс. отзывов, почти на 10% больше по сравнению с 2019 годом.

Банк ДОМ.РФ стал лидером

Банк ДОМ.РФ стал лидером

Банк ДОМ.РФ стал лидером

Опубликовано: 26.04.2021
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь