Работа!
 





English version

ДОМ.РФ по итогам "прямой линии" с Президентом отработал более 2500 обращений граждан

ДОМ.РФ по итогам

ДОМ.РФ по итогам "прямой линии" с Президентом отработал более 2500 обращений граждан

Консультационный центр ДОМ.РФ совместно с Народным фронтом одним из первых среди участвующих ведомств завершил обработку обращений граждан по профильным для организации вопросам жилищной сферы, поступившим в ходе "прямой линии" с Президентом РФ Владимиром Путиным 30 июня 2021 года. В общей сложности специалисты обработали более 2,5 тыс. обращений граждан по разным жилищным вопросам - связались и проконсультировали каждого, вопросы более, чем 1000 граждан уже удалось решить.

"Детальный анализ обращений показал, что существующих инструментов недостаточно для оказания помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Мы видим, что возможным решением могла бы стать процедура медиации, в результате которой вырабатывались бы взаимоприемлемые для сторон решения по урегулированию проблемной задолженности ипотечных заемщиков в досудебном порядке", - рассказал директор Консультационного центра (КЦ) ДОМ.РФ Михаил Ковалев.

В ходе обработки обращений специалисты Консультационного центра ДОМ.РФ совершили более 3000 звонков гражданам и помогли разрешить 1027 жизненных ситуаций, 685 обращений были переданы на рассмотрение в другие организации и ведомства, работа продолжается.

"Консультационный центр ДОМ.РФ оперативно приступил к обработке обращений, поступивших на Прямую линию, и уже завершил их разбор. Важно отметить, что обращения не только были отработаны, но и проанализированы. Выявлены системные проблемные вопросы в реализации прав граждан в жилищной сфере, которые мы совместно с экспертами ДОМ.РФ будем ставить и решать", - заявила куратор проекта Народного фронта "Прямая линия. Продолжение" Юлия Зимова.

Наибольшее число обращений, 62%, касалось ипотечного кредитования. Еще 27% вопросов были связаны с участием в программе помощи многодетным семьям в погашении ипотеки, а остальные - реструктуризации ипотечного кредита и способов использования материнского капитала. Более половины обращений поступили от наиболее социально незащищенных категорий граждан: многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, матерей-одиночек, пенсионеров, а также семей с одним или двумя детьми.

Например, жительница Нижнего Тагила обратилась за помощью в рефинансировании жилищного кредита по программе Семейной ипотеки под 6% - в результате самостоятельного обращения в банк она получила отказ. После обращения за консультацией к экспертам Консультационного центра ДОМ.РФ, заявителю был разъяснен порядок обращения в банк, оказана помощь в сборе и подаче документов. В результате ситуация была урегулирована - клиентка смогла рефинансировать ипотеку на новых условиях и снизить сумму платежей по кредиту.

Справочно:

Консультационный центр ДОМ.РФ представлен федеральным порталом спроси.дом.рф и горячей линией 8-800-775-11-22. Он выступает службой одного окна по всем жилищным и бытовым вопросам. На портале есть Каталог региональных льготных жилищных программ, пошаговые инструкции по действиям в различных жизненных ситуациях, связанных с владением, приобретением или арендой недвижимости. Получить ответы на интересующие вопросы граждане могут бесплатно и круглосуточно как в онлайн-формате, так и связавшись со специалистами Консультационного центра.

ДОМ.РФ по итогам

ДОМ.РФ по итогам

ДОМ.РФ по итогам

ДОМ.РФ по итогам

Опубликовано: 11.11.2021
Видеорезюме - новое в поиске работы
В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах
KISSES.RU - уникальный сайт для серьёзных знакомств
На сегодняшний день многие люди страдают от одиночества
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь