Работа!
 





English version

Реклама в офлайне

Реклама в офлайне

Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков: аналитики Price.ru и Авито Работы рассказали о тенденциях на рынке труда

Москва, 23 сентября 2022 г. - Эксперты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) и Авито Работы - одной из крупнейших цифровых платформ для трудоустройства в стране - провели совместное исследование российского рынка труда. Специалисты Price.ru и Авито Работы проанализировали данные спроса на самые актуальные профессии в IT, медиа, маркетинге и других направлениях во втором квартале 2022 года и сравнили их с данными за тот же период 2021 года.

Востребованность создателей контента и переводчиков

Результаты исследования Price.ru и Авито Работы показали, что во втором квартале 2022 года относительно того же периода прошлого года популярностью пользовались создатели текстового контента. Этот тренд в том числе связан с развитием самых разнообразных Telegram-каналов и платформы Telegram в целом. Исходя из статистики поисковых запросов россиян в наиболее крупных поисковых системах в интернете, на 64% чаще ищут журналистов, на 17% - контент-менеджеров, на 20% - копирайтеров и авторов маркетинговых текстов, на 30% - авторов новостей и на 48% - колумнистов.

"Контент-менеджер - одна из самых популярных вакансий медиасферы на платформе Авито Работа. Интерес кандидатов к ней за год вырос в 1,7 раза. Часто работодатели ждут от соискателей профильного опыта, но могут взять в команду и начинающего специалиста, если он успешно выполнит тестовое задание. Многие позиции в этой области рассчитаны на удалённый формат работы, что сегодня особенно ценно для большинства соискателей. Медианные заработки для создателей контента составляют 32 500 рублей, но есть и гораздо более высокооплачиваемые предложения", - рассказывает управляющий директор платформы Авито Работа Артём Кумпель.

По данным Price.ru, наблюдается рост спроса на переводчиков с китайского (+43%), узбекского (+44%), белорусского (+29%), таджикского (+58%), корейского (+30%), азербайджанского (+18%), иврита (+36%) и сербского (+97%) языков.

В тренде инфографика и дизайн

В сфере дизайна выросла актуальность инфографики (+55%) и графического дизайна (+39%). Эксперты Price.ru и Авито Работы связывают это с тем, что данные формы контента стали востребованы не только в медиа, но и в ритейле.

"Визуальное сопровождение товаров в ритейле - крайне эффективный инструмент, позволяющий наглядно продемонстрировать сильные стороны продукта потенциальному покупателю. Так, согласно данным рекламной платформы Biz.Price ru (также входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), использование инфографики повышает конверсии в покупку на 40%", - отмечает директор по маркетингу и аналитике Price.ru Денис Логанов.

По тем же причинам, отметил Денис Логанов, вырос спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах - на 241%.

Соискатели также охотно откликаются на предложения о трудоустройстве в данной сфере. Интерес к позициям графического дизайнера на платформе Авито Работа за год вырос почти на 91%. Медианные заработки, которые сейчас предлагают таким специалистам по всей России, составляют 35 000 рублей. Это усреднённый ориентир, в большинстве своём можно найти предложения с более высоким заработком. При этом работодатели выдвигают к кандидатам довольно высокие требования. Например, графический дизайнер, претендующий на оклад 100 000 рублей, должен в обязательном порядке владеть не только такими программами как Adobe After Effects, Corel Draw, Canva, но и сервисами наподобие Krita, Crello, Inkscape и т.д.

Как отмечают эксперты Price.ru, растет спрос бизнеса на оформление презентаций (+17%) и скрайбинг - технику визуализации мыслей, которая все чаще используется в деловых коммуникациях (+25%). Также по итогам второго квартала 2022 года наблюдается увеличение спроса на создание мобильных версий сайтов (+57%), мобильных приложений (+13%), web-дизайн (+19%), UX-UI дизайн (+55%).

Авито Работа также фиксирует рост популярности профессии web-дизайнера среди соискателей. Соискательская активность на платформе по этому направлению увеличилась в семь раз. Кроме того, работодатели заметно повысили медианную зарплату для специалистов web-дизайна - с 27 000 до 45 000 рублей, что дополнительно подтверждает востребованность данной профессии на рынке.

Новая жизнь соцсетей

Согласно данным Price.ru, растет спрос на создание дизайна для социальных сетей "Вконтакте" и "Одноклассники". Создание баннеров для "Вконтакте" во втором квартале 2022 года стало более востребованным (+116%), спрос на продвижение на этой площадке увеличился на 181%, на таргетированную рекламу - на 195%. Спрос на продвижение в "Одноклассниках" вырос на 81%.

Также возрос интерес к разработке чат-ботов (+61%) и продвижению в мессенджере Telegram (+90%). На 184% вырос спрос на инвайтинг - один из методов продвижения в этих социальных сетях.

"Мы видим рост спроса на профессии этого направления и со стороны соискателей. В 1,2 раза увеличилось количество откликов на вакансии SMM-специалистов, чья медианная зарплата составляет 35 000 рублей. Втрое вырос интерес к объявлениям о найме разработчиков приложений, которым предлагают уже по 50 000 рублей в месяц. Кстати, востребованность чат-ботов подтверждают результаты недавнего опроса Авито Работы, в ходе которого почти 7 из 10 россиян ответили, что предпочитают пользоваться виртуальными помощниками для взаимодействия с компаниями и сервисами", - говорит Артём Кумпель.

Реклама возвращается в офлайн

Аналитики Price.ru зафиксировали рост онлайн-спроса на дизайн плакатов (+35%), афиш (+49%), газет (+23%) и другой полиграфии (+17%).

Реклама также перемещается из цифрового пространства в офлайн - растет спрос на рекламу на остановках общественного транспорта (+82%).

"Вероятно, на эту тенденцию повлияло снятие коронавирусных ограничений: весной-летом 2022 года возобновились массовые мероприятия, для подготовки которых так или иначе нужны афиши, плакаты и другая печатная атрибутика", - говорит Денис Логанов.

В то же время предприятия по выпуску полиграфической продукции нуждаются в сотрудниках самого разного профиля и уровня подготовки. На платформе Авито Работа, где размещены более миллиона вакансий, есть предложения как для опытных профессионалов, например, верстальщиков, технологов, дизайнеров, так и для кандидатов без специальных навыков: операторов бумагорезательных машин, брошюровщиков, склейщиков.

Маркетплейсы привлекают бизнес

Все больше малых и средних бизнесов размещает свои товары на маркетплейсах, расширяя географию рынков сбыта. Соответственно, растет спрос на специалистов, обеспечивающих продвижение брендов через настройки рекламных кампаний, отмечают в Price.ru. Например, продвижение на платформе Авито стало популярнее на 99%.

"Компании, ведущие торговлю на маркетплейсах, в том числе нередко подыскивают с помощью Авито сотрудников для заполнения карточек товаров: загрузки фото, описания, инструкции. Но чаще им требуются опытные менеджеры со знаниями основ интернет-торговли, логистики, SEO-оптимизации, настройки таргетированной рекламы. И если первым обычно предлагают удалённый формат работы, то вторых обеспечивают рабочим местом в офисе. Стимулом для бурного развития e-commerce стали пандемийные ограничения. Но этот рынок продолжает расти, так что спрос на специалистов по работе с маркетплейсами будет увеличиваться вместе с ним", - считает Артём Кумпель.

Аналитики Авито Работы подсчитали, что за год на платформе стало на 86% больше вакансий для менеджеров маркетплейсов.

О Price.ru

Price.ru - один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 5 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к более 4 тыс. промокодов в 650 онлайн-магазинах.

Biz.Price - это единая рекламная платформа, объединяющая инструменты для автоматизированного управления e-commerce, работу рекламного агентства и возможности площадки Price.ru.

Компания существует с 1997 года и имеет высокую экспертизу в электронной коммерции, маркетплейсах, контекстной рекламе, соцсетях. Является сертифицированным партнером Яндекса и Ozon. Более 4 тыс. интернет-магазинов и онлайн-бизнесов ежемесячно доверяют Biz.Price настройку товарной рекламы.

Онлайн-сервис Price.ru и рекламное агентство Biz.Price входят в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru.

Об Авито

Авито - лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным App Annie и Similar Web, Авито - самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России - от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня - более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория - более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России.

Об Авито Работе

На платформе зарегистрировано свыше 1,6 млн работодателей, включая представителей среднего и малого бизнеса.

В разделе Авито Работа в районе 3,5 млн объявлений - порядка 2,5 млн резюме и около 1 млн вакансий.

20,5 млн человек ежемесячно просматривают вакансии на Авито (данные Авито за июль 2022).

Авито Работа - самый эффективный и удобный сервис для подбора персонала для более чем половины работодателей России (данные исследования агентства B2B Research, апрель 2022).

Реклама в офлайне

Опубликовано: 20.10.2022
Окна ПВХ - рекомендовано использовать.
В любом помещении, будь то на работе, дома или где-то еще, необходимо наличие достаточного количества света
Кабеленесущие системы и не только
Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
Читать другие статьи



Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь