При обучении мы https://oliverkids.ru/ учитываем психологические особенности данной возрастной группы(5-7 лет) и импринтинг, т.е. присущую детям этого возраста способность впечатывать в память целые языковые блоки. Именно в этом возрасте мы закладываем в память все основные грамматические конструкции языка блоками английский для детей одинцово, не анализируя их при полном погружении в языковую среду уже с 1го занятия.
На уроках дети поют, танцуют и играют. Они не боятся ошибиться, потому что обучение проходит в игровой форме. Постоянная смена разных видов деятельности и высокий темп урока позволяют обеспечить прекрасный результат.
Дети знакомятся с удивительным миром чтения на английском языке с помощью оригинальной методики цветочтения. Учебные пособия подкреплены увлекательным аудиоматериалом и раскраской.
Акцент мы делаем на аудировании, т.е восприятии англ. речи на слух, и спонтанную речь. Родители вовлечены в процесс изучения языка и вместе с детьми учатся говорить и играть на английском языке
Логопедическая ритмика – это ветвь лечебной ритмики, которая является одной из форм активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Всё, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.
Система ритмического воспитания получила большое распространение в странах Европы в начале ХХ века. Создателем системы был швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950). Сущность метода заключается в том, что при помощи сочетания ритма, музыки и движения он решал задачу " воспитания ритма" сначала у музыкантов, а затем, используя специально подобранные упражнения, автор начал заниматься с детьми дошкольного возраста, развивая у них музыкальный слух, память, внимание, ритмичность и пластическую выразительность движений. Дальнейшее развитие система Жак-Далькроза получила в работах его учеников и последователей. Большая заслуга в этом принадлежит Н.Г. Александровой и В.А. Гринер. Из системы занятий ритмической гимнастикой и музыкального ритмического воздействия выделяется лечебная ритмика. Формируется особое направление ритмического воздействия на людей с речевой патологией в реабилитационных целях – логопедическая ритмика.
логоритмика с тех пор занимает особое место в системе комплексного метода коррекционной работы с дошкольниками и служит цели нормализации двигательных функций и речи, в том числе дыхания, голоса, ритма, темпа и мелодико-интонационной стороны речи.
Таким образом:
Объектом логопедической ритмики является человек (ребёнок) с речевой патологией.
Предметом – многообразные нарушения психомоторных функций людей с речевой патологией и система движений в сочетании с музыкой и словом.
Целью – преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у людей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды.
Все направления логоритмической работы условно можно разделить на две части – на развитие речевых процессов и на развитие неречевых процессов.
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить